Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Желаем всем здоровья, счастья и процветания!
В этом году наша компания будет работать до 30.12.21 г.
С 31.12.21г. по 01.01.22 г. выходные дни
С 02.01.22 г. начнется стандартный режим работы.
С 10.01.22 г. отгрузки начнутся в стандартном режиме.
Оповещаем о нововведениях в пропускной системе.
Сообщаем Вам об изменениях от 05.05.2021г в пропускной системе для средне и крупно тоннажного транспорта. Вступает в силу 191 и 399 постановление правительства и вводится ограничение движения грузовиков в зоне МКАД с максимальной разрешенной массой более 3500 кг.
Изменения:
Для Вас мы выделили основные изменения и предлагаем рассмотреть их ниже:
- Пропуска нужны будут грузовикам с максимальной разрешенной массой более 3500 кг ( ТС грузоподъемностью 3т , 5т, 10т, 20т). Для большинства газелей (1,5т) – пропуск будет не нужен ( зависит от тех. Характеристик)
- Пропуска будут делится на «Дневной» (с 07:00 до 23:00) и «Ночной» (с 23:01 до 06:59)
- Пропуска «Годовые» которые действовали ранее, будут являться « Дневными».
- Для получения и функционирования пропуска – одно из основных условий – это предоставить доступ к навигации. Вариант А – доступ к ГЛОНАСС. Вариант Б – установить доп. Оборудование, которое будет транслировать местонахождение.
- Временные пропуска будут делится на «Дневной» и «Ночной» - выдаются на 4 дня или ночи. Срок оформления пропуска 3-4 рабочих дня, стоимость временного пропуска – 5000 руб.
Данные по готовности ТК к новой пропускной системе:
Так как процедура оформления пропусков новая и не самая простая, мы провели аналитику и опросили более 100 партнеров на тему оформления пропусков по новой системе. Итоги опроса:
- 80% опрошенных – оформили или находятся в стадии оформления пропусков (из них ¾ оформляли(ют) платно, помимо расходов на теперь обязательное навигационное оборудование), 20% находятся в режиме ожидания и не запустили процедуру оформления пропусков.
- Многие ТК, пробуют оформлять пропуска самостоятельно (бесплатно), пока получают отказы.
Наш ожидания от рынка грузоперевозок на ближайший месяц:
- Т.к. технология новая – она может работать со сбоями. Из-за чего ряд транспорта внезапно может потерять возможность заехать на или во внутрь МКАД.
- Т.к. 20% ТК еще не начинали заниматься оформление пропуска, а часть ТК еще только на стадии оформления и учитывая факт, что срок оформления Дневного или Ночного пропуска = 3 неделям, прогнозируем, что 20-40% ТК смогут получить пропуска только к июню.
- Пропуска для городских перевозок будут появляться быстрее, чем для региональных. Т.к последние будут затягивать их оформление до последнего.
- При региональных перевозках будет сложнее, дольше и дороже «перегнать» машину с места выгрузки до места погрузки.
- Повышенный спрос и дефицит транспорта, как на городские, так и региональные перевозки. Т.к. деление пропуска на два вида увеличит срок использования ТС в рейсе и замедляет логистические процессы, что приводит к снижению количества доставок на единицу транспорта.
- Все перечисленные факторы могут привести к временному повышению тарифов на транспорт как на городской, так и на региональный.
Рекомендации для минимизации издержек после нововведений:
- Планировать и совершать заказ заранее.
- Рассмотреть «гибкий» график работ пунктов загрузок и выгрузок.
Что мы делаем для Вас:
- Будем работать все майские праздники и далее в режиме постоянного взаимодействия
- Следить и информировать об изменениях и новостях по пропускной системе
- У нас уже есть дневные пропуска на наш автопарк, а ночные в процессе оформления.
Ровно год назад, до начала пандемии в январе-феврале был традиционный спад и ПП дешевел из-за низкого спроса и избыточных предложений компаний-производителей гомополимеров.
В марте, с приходом возрастающего спроса, цены стали повышаться, а в мае-июне уже разгоняться. С 85 000 руб/тонн подошли к ценам 100 000 руб/тонна. С начала года цены гомополимера пропилена (ПП-гомо) выросли более чем на 15%.
Осенью, когда намечается спад, в Европе произошел рост более чем на 300 ЕВРО за тонну, то естественно стало сказываться и на Российском рынке. Все это странно, ведь Россия производит сырье, но по-видимому решили не отставать от тренда и включились в гонку повышения цен на сырье.
В данный момент на спотовом рынке уже ведутся переговоры по мартовским поставкам. Все ожидают рост еще на 10-15%. Из-за ограничений отечественных производителей, мало того что цена растет, так и сырья нет. Уфаоргсинтез только-только начинает отгрузки, но пожар не прошел даром, и цены солидные, это 135 000 руб/тонна.
Монополисты не дают ввозить дешевый полипропилен из Туркменистана. Так что ситуация крайне сложная. Ожидаемая цена марта 140-145 тыс.руб. Посмотрим что будет дальше.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]